К основному контенту

Найди 10 отличий

Неделя назад… Как обычно, с утра уже на работе. Готовлю иски, претензии. Вежливый стук в дверь. Входит почтальон с телеграммой. Ознакомилась. Уведомление о явке   в качестве представителя моего клиента  в суд (не буду называть какой) . На вчерашний суд, который я все же вчера успела посетить, не надеясь на повестку и отслеживая дату назначения дела на сайте суда. Как оказалось, не зря. Суд прошел в одно судебное заседание. Сторона Ответчика присутствовала. Необходимости в истребовании доказательств, проведении экспертиз не было. 
Привычка надеяться только на самого себя экономит время и нервы.

А вот сегодня меня порадовала организация процесса извещений о дате судебных заседаний, которой пользуется Красносельский районный суд Санкт-Петербурга.
Часов 11 утра, за решениями я должна уехать была во второй половине дня, поэтому была в офисе.
Улыбчивая, вежливая девушка-курьер лично вручила мне повестку для моего клиента. При этом, повестка мне пришла с учетом времени на подготовку к заседанию  - за три  с половиной недели.

Твердая пятерка за уважение к сторонам процесса и их представителям.


Комментарии