К основному контенту

От суда до кладбища и обратно

Прихожу в суд за решением. До этого подана предварительная апелляционная жалоба на решение суда. Я не только оперативно получила решение (потратила всего 4,5 часа времени), но и успела удивиться, что оно еще вступило в законную силу, а о моей апелляции никто и не слышал и вообще ее не видел.
Приезжаю в офис, открываю дело клиента, достаю почтовую квитанцию об отправке и опись вложения для того, чтобы по идентификатору отследить доставку документов в суд (ибо меня сотрудники уверяли, что каждый день получают и проверяют почту). Что я вижу в квитанции, выданной на почте: наименование суда – тут все в порядке. А вот адрес получения – Новодевичье кладбище. Весьма прискорбно.

Захожу на сайт Почта России и что вижу: удивительно, но факт! письмо все же попало по правильному адресу (тот, который указан мной на конверте и в описи вложения в ценное письмо). Лежит себе тихонько  на почте почти месяц  ждет быстроногих сотрудников суда…

Комментарии